Коммерческий банк “Спутник” - надежный спутник Вашего бизнеса

strah.jpg

КУРСЫ ВАЛЮТ
19.10.2018   Самара
ПОКУПКА
USD 64.20
EUR 74.30
ПРОДАЖА
USD 66.50
EUR 76.50
Юридическим лицам, открывшим свои счета в КБ "Спутник" (ПАО) предлагается услуга удаленного доступа к счету (Банк-Клиент). Клиент может оперативно получать выписки по счету, видеть все платежные документы, прошедшие по счету в любой период времени, видеть текущий остаток на счете, отправлять платежные документы в Банк средствами телекоммуникации, видеть "судьбу" своего платежного документа по статусам, может отправлять отзывы на свои платежные документы, если документ еще не исполнен по Банку.
Услуга очень удобна для Клиентов, которые территориально далеко расположены от офиса банка или Клиенты заинтересованы в оперативном получении сведений о движении средств по счету.

Порядок оформления договора на обслуживание в системе Банк-Клиент.

Клиент, ознакомившись с тарифами, обращается в Банк с предложением заключить договор на обслуживание счета в системе Банк-Клиент.

Банк предлагает Клиенту типовой договор на обслуживание в системе Банк-Клиент. Если Клиент не согласен с отдельными пунктами договора, по согласованию со специалистами Банка эти вопросы урегулируются.

После подписания договора на обслуживание счета в системе Банк-Клиент, Клиент по выбору, или получает программное обеспечение в Банке  на носителе Клиента (флеш карта, CD-носитель) или загружает его через сеть Интернет и самостоятельно устанавливает его. Программное обеспечение не находится в свободном доступе и ссылки и инструкции высылаются Клиенту по электронной почте после запроса электронным письмом от Клиента на адрес andy@banksputnik.ru . Клиент всегда может получить консультацию специалиста Банка по телефону +7(35352)33249 или электронной почте andy@banksputnik.ru .

В процессе установки программного обеспечения Клиент изготовит секретный ключ ЭЦП (аналог собственноручной подписи руководителя и печати), который обязуется, в соответсвии с договором, хранить от доступа посторонних лиц, и Сертификат открытого ключа, который средствами телекоммуникации будет передан в Банк и распечатан Клиентом в двух экземплярах (Приложение N2).

По факту подписания Сертификата открытого ключа (Приложение N2) Банком и Клиентом (подписание этого документа означает, что обе стороны договора доверяют ЭЦП так же как собственноручной подписи руководителя организации клиента и печати) специалист Банка регистрирует ключ Клиента и загружает документооборот Клиента в систему Банк-Клиент.

С этого момента Клиент может работать в системе Банк-Клиент.

Банк может блокировать работу Клиента в системе Банк-Клиент в случае грубых нарушений условий договора.

На любом этапе Клиент может бесплатно получить технические консультации.